Рекламная стелла Atlantic, размещенная в ТЦ Kador Citymall, изготовлена в виде двустороннего лайтбокса со светодиодной строкой.
Основой для стеллы служит металлический каркас. Каркас изготовлен из профильной трубы 20 х 20 х 1 мм и трубы 40 х 20 х 1,2 мм. В нижней части конструкции установлена металлическая плита, изготовленная из листа стали, толщиной 4 мм. Листовая сталь в нижней части стеллы служит надежной и тяжелой основой, что не дает возможности конструкции сдвинуться с места или упасть. Все металлические элементы рекламной стеллы покрыты грунтом и окрашены серой краской.
Бортовая часть конструкция изготовлена из алюминиевого профиля шириной 120 мм. Профиль также окрашен серой краски для соблюдения общего стиля конструкции. Верхняя и нижняя крышки изготовлены из пвх 10 мм, с отбортовкой 15 мм из пвх 4 мм. Верхняя крышка оклеена виниловой пленкой Oracal серии 641.
Рекламная стелла Atlantic обладает внутренним вариантом подсветки. В качестве светящихся элементов внутри конструкции установлены светодиодные лампы. Светодиодные лампы обладают радиусом освещения 360 градусов и подключаются напрямую с сети переменного тока, не требуя дополнительных трансформаторов и преобразователей.
В качестве рассеивателя (лицевой части) используются панели из молочного акрила, толщиной 3 мм. Изображение напечатано на виниловой пленке и нанесено на поверхность акрила.
Рекламная стелла Atlantic с бегущей строкой
Дополнительным рекламным полем стеллы является бегущая строка белого цвета. Срока установлена в верхней части конструкции. Это расположение помогает увеличить видимость стеллы. Использование этого экрана дает возможность выводить информацию об акциях, проводимых в магазине, новых поступлениях и дислокации в торговом центре. Управлять такой строкой достаточно просто. Имея смартфон и специальное приложение можно дистанционно выводить всю информацию набранную в программе.
Дополнительно хочется отметить высокую энергоэффекивность. Рекламная стелла Atlantic потребляет всего 250 Вт.
Рекламные конструкции такого плана используются в крупных торговых центрах для показа внутренней навигации и рекламы определенных магазинов. Стеллы (пилоны) могут быть как стационарными (для размещения на них информации о торговом центре или навигации в нем), так и мобильными (с информацией об акциях или рекламой магазинов). Современные технологии позволяют использовать не только стационарное изображение, напечатанное на бумаге, но и видео, при использование Led — экранов и бегущих строк.