Вывеска с объемными буквами Citroen

Вывеска с объемными буквами Citroen
Вывеска с объемными буквами Citroen

Вывеска с объемными буквами для автосалона Citroen изготовлена в виде основы с объемными светящимися элементами, изготовленными методом формовки.

вывеска на основе из композита
Вывеска на основе из композита

Каждому предприятию в Одессе, неважно, большому или малому, всегда нужна вывеска, неважно, большая или маленькая. Главная начальная цель: проинформировать население, что такая-то фирма открылась, и готова оказывать услуги гражданам.

Каждой группе товаров или услуг нужен свой индивидуальный стиль наружной рекламы, то, что сразу привлекает посетителей ресторанов или кафе, дает обратный эффект, например, для банковских организаций или международной сети автосалонов.

вывеска автосалона Цитроен
вывеска автосалона Цитроен

Безусловными лидерами наружных рекламных конструкций являются объемные буквы с подсветкой. Они выполняют сразу несколько функций:

  • «пока вы спите, они работают»;
  • нешаблонный и креативный дизайн вывески привлекает даже те группы населения , которые не являются вашими потенциальными клиентами. Идет скрытый сарафанный маркетинг лишь за счет интересного визуального ряда.
  • Подсветка объемных элементов светодиодными лентами – самый бюджетный и самый яркий вариант освещения рекламных конструкций.
  • Аттрактивность («привлекающей взгляд») наружной рекламы зависит от:
  • цветоряда (контрастные или яркие дизайнерские идеи);
  • внешней формы рекламной конструкции (лайтбокс или несветовая вывеска; объемные элементы из акрила, композита, пластика или дерева, etc.; рекламная стелла или ростовая фигура-мимоход);
  • материалов, из которых сделана вывеска.

Вывеска с объемными буквами Citroen интересна, в первую очередь, особым методом изготовления объемных элементов — формовкой. Несветящаяся основа рекламной конструкции изготовлена из металлического фриза, крепления: металлический каркас, обработанный антикоррозийной грунтовкой. Белый, приглушенный фон выполняет функцию глиняной шкатулки-сокровищницы индийских раджей, которые считали что блеск изумрудов или алмазов лучше всего оттеняет необработанная поверхность из натуральных материалов — дерева, глины, металла.

объемные буквы на композитной основе
объемные буквы на композитной основе

Вывеска с объемными буквами изготовленными по технологии термоформовки

Цветоряд объемных светящихся букв и логотипа подобран согласно брендбуку международной автомобильной компании: холодный красный и холодный синий. Буквы и фирменный логотип автосалона моментально приковывают внимание необычным абрисом – цельным и пластичным, как на картинах Сальвадора Дали. Форма объемного изделия предварительно моделируется, затем из всех вариантов выбирают самую «удачную», и только затем отливают из МДФ чистовой вариант. Процесс формовки объемных элементов, как видите, очень трудоемкий, и требует ювелирной точности мастера, но результат превосходит все ожидания. Швы в изделии, отлитом в термоформе, отсутствуют. Объемные светящиеся буквы и логотип, подсвеченные диодами, кажутся выточенными из цельной друзы горного хрусталя. Такой рекламной конструкции больше не требуются никакие элементы дизайна — вывеска самодостаточна, как леди, одевшая бриллианты и маленькое черное платье.

Автор: Signwork

Компания Signwork основана в Одессе, в 2008 году как рекламно-производственная фирма и на сегодняшний день осуществляет полный цикл работ для создания качественного продукта, а именно все этапы проектирования и изготовления вывесок, включая монтажные работы любой сложности.