Вывески автосалона Unicars изготовлены в виде ярких светящихся элементов из различных материалов. 80 % первичной информации человек получает визуально. Встречают по одежке, именно поэтому фасадная вывеска должна быть:
- Оригинальной ( креативной, необычной, «цепляющей глаз»), но без вычурности;
- Контрастной. Основной фон фасадной вывески ярче (темнее) основного фона здания (интерьера), название (информация) ярче (темнее, контрастнее) основного фона — золотое сечение любой фасадной вывески.
Все эти составляющие присутствуют в оформлении фасадных вывесок автосалона Unicars, ведь первое впечатление — самое важное.
Материалы изготовления:
Двусторонний баннер автосалона Unicars: виниловая ткань высокой плотности; устойчивая к УФ-фильтрам печать; металлическая рама повышенной прочности; пластиковые хомуты.
Светящиеся объемные буквы: лицевая часть — молочный акрил толщиной 4 мм. Бортовые части: ПВХ 4 мм. Задняя часть букв: ПВХ 4 мм, светодиодные ленты с высоким уровнем защиты от влаги.
Фасадная конструкция: листовой профнастил, окрашенный по спецификации заказчика; акрил; композит; ПВХ; пленка Oracal; металлическая рама-каркас; грунтовка.
Интерьерные вывески автосалона Unicars
Что является главной задачей фасадной вывески? Как охарактеризовать одним словом многозадачность? Такую нагрузку может нести только глагол, и этот глагол: Привлекать.
У интерьерной вывески другие функции — она, сохраняя все основные элементы дизайна, воздействует на другой семантический ряд. Фасадная вывеска — муж (глагол), интерьерная вывеска — жена (существительное). Комфорт, стабильность, развитие — три главных компонента внутренних вывесок.
Материалы изготовления:
Внутренние вывески автосалона Unicars изготовлены по технологии объемных букв с контражурной подсветкой. Лицевая часть букв выполнена из молочного акрила толщиной 4 мм, бортовые части — ПВХ 4 мм.
Рекламная стелла Unicars
Стелла — это королева и самый первый якорь наружной рекламы. Она — рекламный навигатор, дающий информацию о компании или услуге. Прочность и антикоррозийность конструкции, максимальная УФ-защищенность покрытий — это must have, ведь стелла, как маяк, «открыта всем ветрам и штормам».
Стелла
Категорически противопоказано:
- Выглядеть, как слон в посудной лавке;
- Не вписываться в окружающий ландшафт;
- Использовать кричаще-яркие цвета для информации: вместо ожидаемого эффекта «привлечь глаз» вы получите эффект «глаза бы мои вас не видели».Рекламную двустороннюю стеллу Unicars можно выставить в палате мер и весов как эталонный образец. НЛП-оружие: выделяется, органично вписываясь в окружающий пейзаж. Прочность конструкции обеспечивает литой бетонный блок-основание и профильные трубы-каркас. Материал изготовления: композитные панели с элементами фрезеровки, светорассеивающий акрил, пленка Oracal, внутренняя светодиодная подсветка-указатель.