Рекламная стелла – это габаритная конструкция, выполняющая роль наружной рекламы. Как правило, в большинстве случаев, высокая и узкая, на которой отображается информация о каком-либо предприятии или компании. Это отличный способ подчеркнуть или улучшить имидж предприятия, увеличить клиентскую базу, преумножить прибыль и закрепить отношения с постоянными партнёрами или постоянными клиентами. Вывеска в сочетании с рекламной стеллой станут эффективным инструментом для рекламы Вашего бизнеса.
Рекламные стеллы и пилоны , установленные нашей компанией
Стальная вывеска Клумба
Наружная реклама RED
Рекламная стелла автоцентра
Рекламная стелла Qualitat
Рекламная стелла Atlantic
Выставочный стенд Парк Фонтанов
Рекламные стеллы Renault
Буквы Я люблю Ширяево
Рекламные стеллы, может быть, единственный вид в наружной рекламе, для которой вовсе не обязательно находиться рядом с потенциальными клиентами, чтобы достоверно донести нужную информацию. Размеры подобных конструкций точно не оставят её незамеченной. Такое изделие может достигать до 30 метров в высоту. Ещё одним преимуществом рекламной стеллы является её абсолютная уникальность, если сравнивать с другими видами наружной рекламы, к которым присущи некоторые стандарты.
Чаще всего эти рекламные сооружения устанавливают недалеко от самого объекта, который представляет рекламная стелла. Простыми примерами могут служить автосалоны, автосервисы и т.п. Также довольно часто стеллы можно встретить около автозаправок или гостиниц, проезжая мимо которых возникает желание остановиться именно там, что делает этот вид наружной рекламы очень статусным.
Заказать подобное изделие может позволить себе далеко не каждый из-за её не дешёвой стоимости. Поэтому рекламные стеллы являются одним из признаков успешных и процветающих предприятий. Помимо этого, преимуществами этих рекламных сооружений ещё и в том, в отличие от рекламных щитов, стеллы не имеют жёстких рамок и ограничений в отношении внешнего вида, что позволяет не ограничивать себя в фантазии при их разработке.
Основные задачи, которые выполняет рекламная стелла:
- выполняет функцию рекламного указателя;
- выполняет статусную функцию;
- создаёт положительный образ предприятия;
- побуждает потенциального клиента посетить предприятие.
Не удивительно, что для продуктивного способа привлечения и охвата новых клиентов в свой бизнес, многие предприниматели и бизнесмены обращают внимание на этот вид наружной рекламы.
Технологический процесс у каждой рекламной кампании складывается по-разному и может кардинально отличаться друг от друга из-за конструктивных особенностей и разнообразия этих конструкций. Единственная схожесть — это материалы, которые применяются при изготовлении стелл. Это, как правило, металлический каркас (профиля, трубы), композитный алюминий. Для подсветки используется неон или светодиоды. Пожалуй, главной сложностью, из-за которой установку этих сооружений приравнивают к капитальному строительству, выступает тот факт, что приходится углубляться в землю и заливать бетонную основу под всю конструкцию.
Чтобы изготовить конструкцию такого рода, которая будет соответствовать всем актовым нормам и пожеланиям заказчика единовременно, нужно определённое время, именно поэтому заказывать подобное сооружение лучше заранее.
Рекламная стелла с подсветкой и без
Благодаря габаритным размерам и особенностям дизайна, такая стелла может легко указать на тот или иной объект, который заставит обратить на себя внимание как постоянных, так и новых потенциальных клиентов.
Стеллы городов или населенных пунктов
В большинстве случаев на въезде в город или населённый пункт устанавливается стелла с его названием. Устанавливается эта конструкция, как правило, вдоль дороги. Чем габаритнее всё сооружение, тем оно заметнее. Большие города стараются обозначить себя крупногабаритными конструкциями, размеры которых могут достигать до 30 метров.
Рекламная стелла АЗС
Стеллы для автозаправочных станций, как правило, должны быть заметны с большого расстояния. Самое главное, чтобы на достаточно большом расстоянии виднелся не только фирменный стиль, но и хорошо читалась самая важная для клиента информация, а именно ценовая политика и наличие предлагаемого топлива. Благодаря такой конструкции, клиенты обязательно обратят внимание и воспользуются услугами АЗС.
Интерьерная рекламная стелла
Интерьерные стеллы выступают в роли мобильных переносных рекламных носителей, которые размещаются внутри помещения. Такой вид наружной рекламы, в большей степени используют в торговых центрах. Чтобы тому или иному магазину не потеряться на фоне других магазинов конкурентов, часто оказывается недостаточным просто рекламная вывеска. Такая стелла отлично выделиться от конкурентов и подчеркнуть имидж магазина. Огромным плюсом такой конструкции является её мобильность, а именно её можно передвигать и, тем самым, отлично сориентировать потенциальных клиентов.
Рекламный пилон
Это светящаяся рекламная конструкция, которая размещается так же, как и рекламная стелла, вдоль тротуаров и дорог. Единственное кардинальное отличие об стелл, это разница в габаритных размерах. Это сооружение гораздо меньших размеров. Вы можете часто заметить такие пилоны в середине торговых центров или на остановках общественного транспорта. Рекламный пилон, как правило, это конструкция, внутрь которой размещается яркий источник света, будь то светодиоды или люминесцентные лампы. Информационная часть для сооружения может быть напечатана на пропускающем свет тонком пластике или на водостойкой, пропускающей свет, бумаге. Благодаря яркому освещению внутри конструкции, такие пилоны отлично видно в ночное время суток.
Изготовление рекламных стелл
Основой всех рекламных стелл выступает металлический каркас из профильной трубы. Далее металлокаркас обшивается поверх листовыми материалами. В большинстве случаем это композитный алюминий, помимо него также используют листовой металл, различные пластики, акрил или стекловолокно.
Информационная часть оформляется при помощи печати, объёмными или плоскими элементами, будь то логотип или надписи. Вся конструкция может быть светящейся и не светящейся. Подсветить можно как всю поверхность, так и какую-либо отдельную часть.
Стеллы для АЗС оснащаются электронными таблицами для цен и рекламных слоганов.
Указательными частями для торговых центров служат конструкции в виде лайтбоксов или баннерные растяжки для возможности замены названий компаний, располагающихся в торговом центре.
Вся конструкция, как правило, устанавливается на бетонную подушку, к которой проведено электричество, если стелла светящаяся.
Ценовая политика
Стоимость рекламной стеллы зависит от множества факторов в зависимости от размера всей конструкции, материалов, из которых будет состоять сооружение, площади места размещения и т.п. Для просчёта стоимости Вас проконсультируют наши менеджеры.
Наружная реклама со скидкой
Для постоянных клиентов компании Signwork Odessa существует гибкая система скидок. При заказе нескольких изделий наружной рекламы, вы экономите значительные средства, и гарантировано получаете качественное изделие с длительным сроком гарантийного обслуживания. Заказав вывеску в нашей компании, срок гарантированного обслуживания изделия составляет от 12 до 24 месяцев, с момента установки конструкции.